Видеоплатформы сейчас есть во многих социальных сетях.
Даже на Одноклассниках вы можете разместить свой или посмотреть чужой ролик.
Но ни одна соцсеть и близко не стоит к YouTube.
Активнее других по развитию своей видеоплатфомы работает Facebook. Но вот как он выглядит против YouTube.
От 20 до 60 минут в день смотрим мы видео здесь.
Интересное наблюдение сделала компания SimilarWeb, которая ведет глубокий анализ поведенческих факторов в глобальной сети. Ей доверяют самые крупные международные корпорации.
SimilarWeb утверждает, что чем моложе зритель, тем чаще он выбирает YouTube. Например, люди от 13 до 17 лет смотрят YouTube в 18 с половиной раз чаще, чем на Facebook.
Чем старше люди, тем меньше этот разрыв: люди в возрасте 55-64 года предпочитают YouTube уже менее двух раз, а старше 65 лет – менее полутора.
Объяснений этому явлению не приводится, может быть, оно у каждого свое?
Сравняются ли когда-нибудь две эти видеоплатформы – сегодня это звучит смешно, но неисповедимы пути, сами знаете – чьи.
Аналитики отмечают, что за последние полгода Facebook сделал большой шаг вперед.
Помогли этому автозапуск видео в ленте и скорость роста аудитории – фейсбуковцев становится всё больше.
Вы теперь и сами видите, что YouTube для нас - огромный простор для нашей работы, для нашего творчества, для нашего бизнеса.
Даже маленький видеоролик – это широкое море информации, бескрайнее поле для бесплатной рекламы, нескончаемый денежный поток.
Друзья! Научитесь делать видео, и вы приобретете активного помощника в своем бизнесе!
Теперь можно перейти на главную страницу блога.
Вот нам и ориентиры в работе!
ОтветитьУдалитьДа, Людмила, Ваши ролики - отличные инструменты для рекламы любого бизнеса. А обучение - с выходом на результат.
УдалитьТатьяна, я стараюсь! Мне кажется, что мы все к этому стремимся.
УдалитьЛюдмила, мне так помогают теперь мои видеоролики в бизнесе, а ещё пол года назад я об этом только мечтала. Благодарю Вас.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Людмила! Я это предвидела!
УдалитьYouTube или Facebook - что выбираете вы? Я выбираю YouTube.
ОтветитьУдалитьНу и правильно: выбирать нужно что-то одно, а другое само приложится!
УдалитьПусть им обоим - YouTube и Facebook - с нами будет хорошо!
ОтветитьУдалить