Как бесплатно скачать футаж и вставить и его в видеоролик

TEXT.RU - 100.00%
учимся скачивать и устанавливать футаж в видеоролик
Как бесплатно скачать футаж и вставить его в видеоролик? Чтобы украсить видео, применяют футаж - анимированный видеофайл. 

Я уже рассказала вам и показала на слайдах где найти и бесплатно скачать футаж ( это здесь), а сегодня расскажу как вставить его в видеоролик.

Это совсем не сложно.  Я буду работать в Камтазии.


  
Открываем программу и кликаем на  Import media, (показала стрелочкой), открывается окошко, выбираем папку, куда добавили футаж, выделяем его и 


открываем  на рабочую область в программе.


 Выходит всплывающее окошко с размерами нашего видео, соглашаемся, нажимаем ОК.


Ставим футаж на шкалу времени и начинаем с ним работать.
Если вам что - то будет непонятно, посмотрите в конце мой ролик, в котором я пошагово все объясняю.  

Кстати, всему этому  научилась в нашей компании.  

Прошла бесплатное обучение в школе RuELSoft " Секреты Интернет - Бизнеса" и стала партнером компании ( смотреть здесь) создаю поздравительные видеоролики, записываю обучающие, делаю прекрасные музыкальные открытки (смотреть здесь), да много чего уже могу. Записаться в школу можете здесь 
 Можно сразу стать партнером (это здесь)



Кликаем на слово callouts, (красная стрелочка), затем жмем на маленький треугольник (зеленая стрелочка) 
Появляется такое окошко, жмем на картинку и выбираем свое фото.


Фото появляется в рамочке на футаже,  перемещаем куда нам нужно, когда  установите фото обязательно, кликните на футаже, чтобы исчезла рамочка в любом месте, но не в рамочке.
 Затем кликаем на букву Т и появляется окно для текста. Пишем текст.


Выделяем его, задаем размеры, цвет. Окно с текстом появляется на фото,передвигаем куда  нам нужно.  Потом кликаем на свободное место в футаже. Вот и все.
А сейчас посмотрите видеоролик "Как бесплатно скачать футаж и вставить его в видеоролик"





В следующем видеоролике я расскажу вам как сделать граватар.
Буду рада комментариям! 











7 комментариев:

  1. Спасибо за урок! Благодаря ему мои видеоролики станут еще интереснее.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, применяйте футажи, увидите, как изменятся ваши ролики!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила! Огромное спасибо за так хорошо расписанный урок! Все понятно и доступно! Теперь то я наконец разберусь с такими красавцами-футажами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, если будет что-то непонятно, я помогу. Спасибо, за комментарий.

      Удалить
  4. Людмила, спасибо! Отличный урок, мне он очень пригодится.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила.спасибо за урок. Он мне пригодится.Успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Люда! Очень пригодится!

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика