Как бесплатно скачать футаж

TEXT.RU - 100.00%
Доброго времени суток, друзья! Совсем недавно узнала про одну из фишек YouTube - футаж. 
Футаж - это анимированный видеофайл для монтажа видео. Его можно использовать  как переход, и как вставку в начале ролика, в середине и в конце, на ваше усмотрение. Футаж позволяет создавать необыкновенно красивые видео.

  Сейчас я вам расскажу и покажу в слайдах,  как без специальных программ можно скачать футаж себе на компьютер.



 Идем на свой канал YouTube, в поисковой строке набираем слово футаж . 


Выходит всплывающее окошко, в котором предлагают тему футажа. Я выбираю природу. Кликаю на нее.


Выходим на страничку с футажами, выбираем понравившийся. Я выбрала ручей.  Жму на видео


Открывается просмотр, смотрим, обязательно останавливаем видео  и в ссылке ,после точки вставляем две английские буквы ss.


На слайде показала красной стрелочкой. Чуть ниже появляется синяя строка, жмем на нее, куда указывает зеленая стрелка.


Выходим на сайт, где мы видим наш футаж и предложение скачать . Нужно нажать на  MP4 360p  куда указывает стрелочка. Как только нажали, сразу начинается скачивание футажа. Смотрим в левом нижнем углу - Показать в папке - нажимаем.

И вот наш футаж, показываю стрелочкой.  Копируем его и вставляем в приготовленную папку. Я создала для этого папку "Футажи", куда собираю понравившиеся. Вот и все, что я хотела вам сегодня рассказать. В следующей статье я расскажу как вставить футаж в видео.
Буду рада комментариям!









15 комментариев:

  1. Здорово, что теперь есть визуальное руководство! Классная помощь, особенно для людей с о слабым слухом.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, мне понравился и блог и статья! Грамотно и понятно изложено, все продумано. Это здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Валентина! Очень хотелось, чтобы все было понятно и доступно.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила! Всё изложено понятно! Буду использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Видео преображается, когда применяешь футаж. Удачи Вам!

      Удалить
  5. Вот Спасибо!!! Давно искала эту информацию, теперь мои ролики будут интересней.

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, я буду очень рада, если моя информация окажется полезной!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина - очень светлый блог! успехов вам и процветания! Вернусь к вам еще раз - много интнресного - нужно прочитать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, изложено хорошо: без лишних слов, но подробно, четко!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Значит у меня все получилось! Я рада!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда,очень красиво и понятно преподнесла урок,Просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот и вернулась к вам опять! Футажи скачивать я теперь умею! А вот как их в фильм вставить - расскажите!!! Спасибо огромное за информацию!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, не знала о такой возможности. Спасибо, Людмила за информацию.

    ОтветитьУдалить
  13. Неведомо пока для меня - футаж. Ни разу не использовала. Боюсь, не сумею.

    ОтветитьУдалить
  14. Благодарю Людмилу за предоставленный материал для украшения видео роликов.

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика