Чем блог отличается от влога

Чем блог отличается от влога, - я не сделала ошибки в словах. Это - разные вещи, и разницу обозначает всего одна буква. В блоге мы пишем, во влоге показываем видео.

Видеоблог

Влог - специальный ресурс, созданный только для видео. Ролики загружаются сюда через Ютуб, описание переносим.

Я создала себе видеоблог (влог), сейчас загружаю на него свои ролики. Теперь мой блог будет гораздо легче!

Я только начала изучать этот ресурс и буду рассказывать вам новости. Вам ведь интересно, чем блог отличается от влога?!

Теперь можно перейти на главную страницу блога.







17 комментариев:

  1. Чем блог отличается от влога - сама еще пока разбираюсь в подробностях.
    Но что это две полезные другу другу разницы - это точно!

    ОтветитьУдалить
  2. Чем блог отличается от влога - подумала сначала, что описка. Но оказывается, это -новое явление!
    Вот так неожиданно слова рождаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный ресурс, ВЛОГ! Теперь продвигать себя в сфере видео роликов будет еще проще! Обязательно сделаю себе такой же. Людмила, огромное спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, я подумала, что это тоже описка... А оказывается я - "Чайник". Спасибо за полезную информацию. Буду разбираться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, я сама недавно узнала о видеоблоге (влоге).
      Очень интересный ресурс!

      Удалить
  5. Ага, вот чем отличается блог от влога, наполнением, а не только буквой. Интересное решение для размещения вилеороликов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, это еще одна возможность показать свои работы

      Удалить
  6. Людмила, понравился ваш видеоблог, но почему то у всех одинаковое оформление. Это так задумано?

    ОтветитьУдалить
  7. а вот значение влог -интресно. Я сейчас веду фотоблог- интересно как это называется????? Жизнь в инете веселая штука- каждый день новое. Вот и чем отличается влог от блога теперь для нас не такая уж новость, благодаря Людмиле.

    ОтветитьУдалить
  8. Новшество меня порадовало. Поздравляю с созданием Влога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Я его уже наполнила, теперь создаю на Влоге книгу отзывов.

      Удалить
  9. Теперь и я знаю,что такое Влог. Интересный ресурс, беру на заметку .Влог мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне тоже нравится Влог, но я еще не до конца его оформила.

      Удалить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика