Создание видеоролика - это творчество и бизнес

Что может быть лучшим подарком  человеку,  чем  видеоролик, посвященный ему  самому? 

История его жизни -  дорогие  ему  люди, его интересы, памятные даты,  места, которые он посещал, – сколько эмоций! 

А сколько благодарности  тем, кто запечатлел все это!


Просматривая такие ролики, и сам герой, и вся
его семья обычно говорят о том, как хорошо, что есть такая возможность  сохранить лучшие моменты жизни не просто в памяти, а в фотографиях, видеозаписях. 

И через много лет всё это будет выглядеть красиво, жизнерадостно, будет казаться, что это было совсем недавно.

-  Какие молодые мы были! Какими крошками были наши дети! Ты помнишь? А ты? А это наши друзья! – именно такими возгласами будут сопровождаться просмотры видеороликов.

А используя проморолики как рекламу своего дела, своего бизнеса, люди подтверждают, как помогают  они расширять производство, увеличивать число клиентов, повышать доход, а в результате  - уровень жизни.

Вы хотите этому  всему научиться? Я помогу! 

Обучение в профессиональной программе
ProShow Producer.


Здесь, в плейлисте,  собраны работы моих учеников, которые начинали с нуля, пришли ко мне, не зная, что такое видео.


Торопитесь! Занятия начинаются 1 апреля!

Сайт Школы-студии "Вдохновение"

На моем видеоблоге - новости.

Теперь можно перейти на главную страницу блога.





21 комментарий:

  1. Видеоролик - надёжный помощник в рекламе вашего бизнеса и не только...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я испытываю гордость от того, что умею создавать ролики! Ваши уроки, Людмила, - простые, доступные и интересные, делают и мои ролики уникальными. Спасибо! Продолжать учиться буду!

      Удалить
    2. Татьяна, как приятно и радостно наблюдать за учениками,
      за их ростом.
      Правда ведь, видеоролики и радуют, и смешат, и в серьёзном деле помогают?

      Удалить
  2. Занятия по созданию видеоролика у Людмилы Лиходед просто прекрасны. Каждый новый урок понятен и интересен. Многие эффекты - волшебство. И становится на душе радостно, когда вскоре и у нас это же получается. Сердечная благодарность за Ваши знания, которые Вы щедро передаете нам. Творческих успехов Вам и крепкого здоровья! А мы будем учиться у Вас еще очень долго...

    ОтветитьУдалить
  3. Прослушала уникальные курс по созданию видеороликов, Людмила такого наслаждения от Ваших профессиональных,легко усвояемых уроков.трудно забыть, и участники группы подобрались добрые, отзывчивые , благодарные, надеюсь осенью соберемся, чтобы продолжить обучение , спасибо Людмила, до встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, до осени всё забудете! Делайте ролики и летом!

      Удалить
  4. У вас есть идеи, тяга к творчеству, но вы не знаете КАК себя реализовать! Очень рекомендую пройти эти замечательные курсы по созданию видеороликов в программе ProShow Producer. В этой программе вы научитесь по настоящему творить чудеса, быть режиссером, сценаристом и волшебником одновременно! Работы сделанные своими руками вы можете дарить своим родным, близким и знакомым! Украсьте мир своими видеороликами, а Людмила Лиходед вам поможет в этом, проведет вас по этой сказочной стране под названием программа ProShow Producer.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, сказочная программа ProShow Producer!
      Она умеет всё - без преувеличения говорю.
      И ты, Люба, это тоже знаешь.

      Удалить
  5. Вы занимаетесь онлайн бизнесом, вам необходимо выделится в интернете -рекомендую пройти эти замечательные курсы по созданию видеороликов в программе ProShow Producer, созданные профессионалом Людмилой Лиходед, хотите поздравить с праздником партнеров и друзей, красочными, неповторимыми, видеороликами и при этом донести Вашу информацию, здесь Вы найдете все, спасибо создателю курсов в школе-студии 'Вдохновение " !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, в онлайн бизнесе ролики здорово помогают:
      ведь надо не только рассказывать, но и показывать!

      Удалить
  6. Да, видеоролик это действительно чудо, сколько восторгов вызывает и даже благодарностей. Отличное продвижение себя и своего бизнеса в интернете.

    ОтветитьУдалить
  7. Видеоролик - маленькое чудо! Я пришла учиться к Людмиле Лиходед совершенно ничего не умея, а сейчас с удовольствием и любовью делаю прекрасные ролики. Учеба у Людмилы - это уже праздник! Каждое занятие - это восторг! Наша группа сдружилась, мы обмениваемся информацией, у нас есть общий интерес - это видеоролики. Огромное спасибо создателям такой замечательной Школы-студии Татьяне Ошариной и Людмиле Лиходед! Я научилась правильно продвигать свой маленький бизнес - с помощью роликов, это и красиво, и дает реальные результаты! Еще раз Спасибо и всему коллективу новых творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. ЕленаАлексеенко31 марта 2016 г. в 20:36

    Давно хотела научиться делать красивые видео. И чудом попала на обучение к Людмиле Лиходед. Очень этому рада!!! Это легко, радостно, творчески. Людмила очень хорошо объясняет, помогает разобраться в тонкостях. И результат радует -я уже умею делать многое вещи в видео.Это прекрасные поздравления родным и близким; путешествия,положенные на музыку, а также помощь в бизнесе. Всем рекомендую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я за вас рада! Вы действительно уже многое умеете!

      Удалить
  9. Моя сестра настояла на том, чтобы я создала коллаж своих желаний и повесила на видное место. Пообещала, что они все сбудутся. Одним из желаний было научиться создавать ролики. Сегодня меня даже спрашивают могу ли я на заказ делать, могу ли я научит созданию роликов. Год назад я ничего этого не умела. Могу с большим удовольствием сказать, что год этот прошёл в кругу позитивных людей, в кругу, где царствует тёплая атмосфера. Я сделала много уникальных подарков своим друзьям, создав о них видеоролик. Для бизнеса очень удобно создавать видеоролики по разной тематике. Особенно меня вдохновляет само мастерство. Мне нравится, что я умею своими руками это всё делать. У кого есть мечта научиться создавать видео, чтобы оно было неповторимым, вам сюда! В Школу - студию " Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я не знаю на сегодняшний день занятия более увлекательного, чем создание художественных роликов в программе Прошоу! И это чудо творчества нем предоставляет ваша школа "Вдохновение". Какие прекрасные уроки! Какие открываются возможности!.. Спасибо всем преподаватаелям, а Людмиле Лиходед - особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина! Создание видеоролика - оочень увлекательное занятие!

      Удалить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика