Как мы выбираем какой-то предмет при покупке?
Да не раздумываем долго - по внешнему виду, то есть в соответствии со своими эмоциями, правда?
Да не раздумываем долго - по внешнему виду, то есть в соответствии со своими эмоциями, правда?
А как выбираем статью для прочтения? Тоже – просто: какой заголовок привлечёт, тот и открываем!
Ну, а с видео как поступаем?
Да точно так же – по обложке смотрим. Для продвижения в сети поисковые роботы научены оценивать наши работы по ключевым словам.
Очарование продолжается или разочарование наступает – это всё потом, а пока – пока, как в русской пословице: встречают по одёжке…
Прочитала, что роботы You Tube тоже недавно прошли курс обучения по определению лучших обложек видео. Странно звучит: роботы учатся!
Но есть, оказывается, у компьютерного зрения возможность заучить, запомнить определенные алгоритмы, в данном случае – алгоритмы лучших обложек.
Разработчики научили роботы сначала выбирать лучшие кадры - по одному из каждой секунды видео. Потом их изменять по каким-то параметрам, а потом уже из них выбирать лучшие, самые устойчивые.
Здорово, что у нас будет возможность увидеть и выбрать самый выразительный кадр своего видео в качестве визитной карточки до его публикации, пока ещё на нём висит замочек.
Приятно будет и авторам, и зрителям!
Вот здесь показаны примеры обложек нового и старого алгоритмов:
С 1 ноября в нашей школе-студии "Вдохновение" - мой новый курс "Создание и настройки канала на You Tube".
Мы ждём Вас!
На моем видеоблоге - новости.
Теперь можно перейти на главную страницу блога.
Странно звучит: роботы учатся! Правда?
ОтветитьУдалитьЮтуб большой, ему видней!
ОтветитьУдалитьДа, уж, неисповедимы пути господни....так кажется говорят...молодцы разработчики, что и роботов учат видеть самое прекрасное.
ОтветитьУдалитьШепотом спрашиваю: а они сейчас за нами не наблюдают случайно?
ОтветитьУдалитьШепотом спрашиваю: а они сейчас за нами не наблюдают случайно?
ОтветитьУдалить