Знания принимаю с благодарностью

И праздник понравился, и фильм мой первым показали, и Диплом вручили – та-а-акой праздник у меня внутри!

Сначала не поверила: правда, это всё мне? Да! Мне! И я знаю, за что и почему!

Я так люблю делать видео – вы даже представить себе не можете! И передать это ощущение нельзя! 

Это просто надо  поступить в нашу Международную интернет-академию мастерства и начать делать видео. 

Только тогда фантазия  будет работать, руки будут нажимать нужные кнопки,  - и родится маленькое чудо - видеоролик! Вот тогда вы меня поймете!


Видеоролик – это не просто картинки. Это – изумительная музыка, десятки  эффектов: маски, модификаторы,  стили…


За всеми этими пока что непривычными словами – не только мой труд. Это знания полученные от коллектива преподавателей академии, их забота и внимание. Безмерно благодарна каждому из них!

Мой скайп luda.lihoded , обращайтесь.

На моем видеоблоге - новости.

Теперь можно перейти на главную страницу блога.






12 комментариев:

  1. ЭТО можно расценивать только как везение, как подарок судьбы - встреча с коллективом творческих людей, мастеров видео! Ну и повезло же мне! А вам?

    ОтветитьУдалить
  2. И нам - тоже! Но у тебя, Люда, талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, мне просто это дело очень нравится!

      Удалить
    2. Неееее! Тут одним желанием не обойдешься!

      Удалить
  3. Я тоже верю в подарки судьбы и этот однозначно один из них! Ты заслужила его, потому-что, где-то пару лет назад, ты повернула на путь успеха и вот результат! Твори свои шедевры и удивляй нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много чего хочется натворить - времени не хватает!

      Удалить
    2. Люба, это ты точно подметила!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Этот диплом выдан, по моему мнению. самой талантливой выпускнице! Людочка, я поздравляю тебя! Но точно знаю, что учеба твоя - на всю оставшуюся жизнь! Потому что дойдя до самого последнего урока , увидишь, что там уже Золотарева(или Коржавина) приготовила предпоследний из самых последних...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Знания принимаю с благодарностью - как приятно найти свое признание и делать его с любовью и в этом ВЫ и ваше Творчество! Благодаря - мы получаем больше, чем имеем!!!! Людмила, какие мудрые слова и говорю с благодарностью принимая от вас знания!!!!! Ваш талант, опыт и душевность помогают и мне осваивать это мастерство! Вы - МАСТЕР ЗОЛОТЫЕ РУКИ !!!

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика