Кастомарафон: мой дебют

Завтра, 26 июля, в нашей компании состоится кастомарафон.

Наша команда Экспресс-Бренд не впервые проводит это мероприятие, а вот я выступаю на кастомарафоне первый раз.

изучаем "ВКонтакте"


В своей команде я проводила  презентации,
но на такую расширенную аудиторию выхожу впервые. 

Готовлюсь к выступлению и уже заранее волнуюсь,
хотя тема - социальная сеть ВКонтакте - мне знакома.

Но я надеюсь, что справлюсь со своими страхами и
с поддержкой нашей команды Экспресс-Бренд 
выступлю на кастомарафоне  достойно.

Теперь можно перейти на главную страницу блога.




2 комментария:

  1. Кастомарафон всегда приносит новые знания, новые идеи, новые фишки.
    И завтрашний, я надеюсь, уронит на кого-то жетоны...

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, наверное, уже привыкла к дебютам - сколько из разных было!

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика