Великое Крещение

Вовсе не умение создавать видеоролики демонстрирую я в подобных своих работах. 
Меня волнуют эти темы – обращение к вере, к Богу, молитва,  христианские праздники … 

Обращение к Богу
Время просмотра такого видео – короткое, но человек успевает углубиться в себя, подумать, как часто он вспоминает Бога, правильно ли относится к жизни, к окружающему миру, к людям.
Это своего рода  разговор с Богом.

Мне кажется, что искренне молящийся, просящий человек получает благодать божью в том или ином виде.

Вот такие мысли приходят ко мне, когда я делаю ролики на подобные темы.

Крещенье – праздник, который я знаю с детства. Мне рассказывала о нем бабушка. Я видела, как проходит крещенское моленье в церкви. Несколько глотков крещенской воды не раз возвращали  мне светлые  мысли,  спасали от болезни и сглаза.
С великим праздником вас, друзья! 

На моем видеоблоге - новости.


Теперь можно перейти на главную страницу блога.









2 комментария:

  1. Пускай в Крещенские морозы
    Печали ваши прочь уйдут.
    Пусть лишь от счастья будут слезы,
    Благие вести пусть придут!

    ОтветитьУдалить
  2. Где-то читала, что аура человека расслабляется, раскрывается вблизи икон, при звучании молитвы...

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика