Видеоролик – маленькое чудо!

Ну, разве не чудо
-  сделать своими руками красивый, яркий, 
 музыкальный видеоролик на любую тему? 
- поздравить с праздником своих родных, любимых, друзей? 
- сделать героем видеоролика вашего ребенка? 
- создать альбом из фотографий, отобразить ваше путешествие?


Да много чего можно передать в видеоролике!
А если ещё озвучить каждый кадр своим голосом, на фоне красивой музыки!

Видеоролик поможет сделать хорошую рекламу вашему бизнесу!
У вас сомнения?  Сможете ли вы? Да! Сможете! 

С моей помощью! Я пошагово все объясню и во всем помогу.
Будем с вами творить и вытворять!

Подписавшись, вы  попадете на мой тренинг « Учимся создавать видео». 
Вы будете получать пошаговые уроки по созданию видеороликов в разных программах.

Конечно же, начнем с самого простого – с программы Анимото. Но и в ней мы с вами сделаем
полноценный ролик: разместим  фотографии, которые вы подберете, сделаем надписи, добавим музыку…

Посмотрите мой видеоролик "Как упоительны в России вечера!" 
Нажмите на картинку. Приятного просмотра!

Видеоролик – маленькое чудо!




17 комментариев:

  1. Да, видеоролик - маленькое чудо, согласна с этим. А когда сам его сделаешь, еще чудесней.Подписалась на курс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, а какое это удовольствие делать своими руками видеоролик!

      Удалить
  2. спасибо обязательно попробую сделать ролик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, очень увлекательный процесс - создание видеоролика!

      Удалить
  3. Ролики создавать умею, но на курс подписалась. Хочу узнать Ваши фишки по созданию уникальных роликов, Людмила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! В моем характере не заложено скрывать фишки от друзей.

      Удалить
  4. Свой первый ролик для меня был огромным чудом.Когда он у меня родился я плакала от счастья и удивления что я смогла это сделать)). Но нет пределов совершенству и хочется учиться дальше. На курс подписалась,жду уроки.

    ОтветитьУдалить
  5. Слов нет, видеоролик притягателен не только для просмотра, но и в плане создания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, а какое удовольствие получаешь от самого процесса!

      Удалить
  6. Классное оформление страницы подписки!

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда прекрасные ролики! Мастер!

    ОтветитьУдалить
  8. Видеоролик до сих пор кажется мне недостижимой мечтой - я имею в виду такой, как у Люды. Но подпишусь на тренинг.Люда вместе с тренингом обещает помощь.

    ОтветитьУдалить
  9. Как вы правы Людмила! Было время когда я очень сильно хотела научится делать видеоролики, и представьте- моя мечта привела меня в прекрасную,сильную команду.Я научилась делать не только видеоролики,но и много много чего. А вы мне очень многому меня научили - спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, ролик прекрасный. Я умею создавать ролики, но до таких чудес еще не дошла. Поэтому записала на ваши тренинги.

    ОтветитьУдалить
  11. Любимая песня и красивый ролик. Запишусь на тренинг, надеюсь у вас научиться такому мастерству.

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика