Я нашла себя!

 

 Хочу немного рассказать о себе.

 Осваивать компьютер я стала год назад. Появилось свободное время и большое желание узнать возможности Интернета. 

Прошла обучение в Международной школе «Успех в Internet  PRO100».



Школа научила меня азам , дала надежду на солидный заработок  в Интернет.  И отправилась я путешествовать по его  необъятным просторам. Участвовала в нескольких проектах, но УВЫ…




В ходе поисков своего доходного и интересного места в Интернете,  меня заинтересовала компания RuELSoft. Мне прислала приглашение на Открытый Бесплатный Тренинг компании, Татьяна Ошарина.




И я НАШЛА, что искала! Я нашла компанию, с отличной командой, спаянной, дружной, работающей  с мушкетерским девизом: " Один за всех и все за одного". Согласитесь, что в одиночку работать и развивать свой бизнес очень сложно!




Теперь  я - Субдилер компании RuELSoft 

Работа моя  многогранна, богата разнообразием интересов и возможностей. 
Каждый день открываю для себя все больше и больше возможностей в технологиях освоения Интернет- бизнеса.



Скучно не бывает никому и никогда, бедно - тоже.


В компании прекрасные бизнес-инструменты:

конструктор, для создания мини-сайтов рассыльщик почты 
конференцзал 
медиахранилище 
клавиатурный тренажер.



Эти инструменты может приобрести каждый, кому они необходимы для ведения своего собственного бизнеса.




Я освоила конструктор и медиахранилище, как для работы, так и для собственного удовольствия. 

Радую своих родственников, друзей и  знакомых красивыми анимационными открытками, которые создаю сама. Сделала в конструкторе Бизнес - Визитку



Освоила конференцзал и уже  провела три конференции, обучала свою команду делать видео ролики .

Я научилась работать с рассыльщиком почты.


У нас в команде есть собственная видео библиотека со всякими  необходимыми для нас полезностями. 

Хоть я  и начинающий предприниматель, но успехи уже есть. 



Приглашаю всех желающих , кому хочется повысить свой уровень знаний, уровень дохода – ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!  




Так как я начинающий и предприниматель и блоггер, надеюсь на Ваше понимание и поддержку!

                          Спасибо!
Теперь можно вернуться на главную страницу блога.


2 комментария:

  1. Людмила, я знаю вас как творческого человека, как человека с независимым мышлением и собственным видением. Ваши работы очень индивидуальны, и вы, я с полной уверенностью,заявляю это- Бренд. Имя Людмилы Лиходед уже завоевало известность- первые строки гугл- это круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо за отзыв! Очень приятно и радостно! Когда еще училась в школе PRO100,очень хотелось попасть к вам, чтобы вы были моим куратором и наставником, но понимала,что это невозможно и свои мечты держала при себе. А мечты сбываются! И вот я в компании,в дружной команде, где лидером и наставником являетесь Вы!

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика