Притча об успехе

Хочу рассказать Вам притчу об успехе:


Репортер как-то раз спросил у фермера, может ли тот поделиться секретом своей кукурузы, которая год за годом выигрывала все конкурсы по качеству. 
Фермер ответил, что весь секрет состоит в том, что он раздает лучшие початки для засева всем своим

соседям.

— Зачем же раздавать лучшие зерна соседям, если они постоянно, наряду с вами, участвуют во всех конкурсах и являются конкурентами?

— Видите ли, — улыбнулся фермер. — Ветер переносит пыльцу с моих полей на поля соседей, и наоборот.

 Если у соседей будут сорта хуже, чем у меня, то вскоре и мои посевы станут ухудшаться. Если я сею хорошую кукурузу, я должен позаботиться о соседях и помочь им посеять такую же.

 А как уж каждый из нас будет ухаживать за посевами — это другой вопрос.

3 комментария:

  1. Какая замечательная притча! Обязательно расскажу соседям!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне, Люда, понравилась. Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика